IJS GROUP 10-1443
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| IJS GROUP | 10-1443 | 000000003358 000912006053 000912006176 0029803002 0029803102 0029807902 0029808002 1683570089 2013340125 2033300051 2033300060 29803002 29803102 29807902 29808002 A0029803002 A0029803102 A0029807902 A0029808002 A2033300051
|  | Подшипник ступицы, комплект |
| на складе: 12 шт. через 6 дней (СР) | 2 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект ступичного подшипника |
Описание SH | Подшипник ступицы, комплект |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Артикул | MP2395054138 |
Артикул | AS2395054138 |
Штрих-код (EAN) | 9435398507847 |
Страна (по штрих-коду) | Новая Зеландия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |