STELLOX 313 002B-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 313 002B-SX | 23300 06J01 23300 34T00 2330006J01 2330006J02 2330006J04 2330034T00 313002B_SX 44060-15A87 44060-58YX6 4406007Y85 4406015A85 4406015A87 4406050A85 4406050A87 4406050A88 4406058YX6 4406073A85 4406073A851 44060A1789 4460658Y86 D406050A85 D406M-15A85 D406M15A85 QP704-13178 QP70413178 V9118N042
| 313 002b-sx колодки дисковые задние с антискрип. пластинами\ nissan sunny n13 / n14 1.6i-2.0d 86-95 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) по предоплате | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 313 002b-sx колодки дисковые задние с антискрип. пластинами\ nissan sunny n13 / n14 1.6i-2.0d 86-95 |
Описание BR | 313 002b-sx колодки дисковые задние с антискрип. пластинами\ nissan sunny n13 / n14 1.6i-2.0d 86-95 |
Артикул | BR2397685631 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |