METACO 5100-032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 5100-032 | | Подшипник ступичный (к-кт), PRIDE/RIO / MAZDA 121 (DB)/DEMIO DW |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 1 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник ступичный (к-кт), PRIDE/RIO / MAZDA 121 (DB)/DEMIO DW |
Описание FR | Подшипник передней ступицы |
Описание WM | Подшипник ступичный (к-кт), PRIDE/RIO / MAZDA 121 (DB)/DEMIO DW |
Артикул | FRWM2399704566 |
Артикул | FAFR2399704566 |
Артикул | FR2399704566 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |