METACO 4000-049R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4000-049R | 381716 381731 381742 9458084280 9471000665 9471007565
| Наконечник рулевой правый Citroen C4 (2005-2011), Peugeot 206 (1998-2012) |
| на складе: 4 шт. через 6 дней (ВТ) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой правый Citroen C4 (2005-2011), Peugeot 206 (1998-2012) |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание FR | Наконечник рулевой правый |
Описание FA | Наконечник рулевой правый Citroen C4 (2005-2011), Peugeot 206 (1998-2012) |
Артикул | ASFAFR2404402317 |
Артикул | AS2404402317 |
Артикул | ASFA2404402317 |
Артикул | ASFR2404402317 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |