STELLOX 81-01111-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 81-01111-SX | 1329937 1442739 1652776 16527764 42536546 42536547 42536548 42536792 42537655 42537656 42537829 5001842881 5001842882 5001842885 5001861908 5001865165 7401652776 81.32521-6144 81.32521-6145 81.32521-6147 81.32521-6149 81.32521-6150 81.32521-6151 81.32521-6152 81.32521-6153 81.32521-6154 8101111_SX 81325216008 81325216144 81325216145 81325216147 81325216149 81325216150 81325216151 81325216152 81325216153 81325216154 93190494 93190495 93190496 93190497 93190499 93190501 93190502
|  | сальник кпп xвостовика 90x145x10 \volvo g8 r / sr1000 / 1400 / 1500 / 1700 / 1900 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник кпп xвостовика 90x145x10 \volvo g8 r / sr1000 / 1400 / 1500 / 1700 / 1900 |
Описание BR | сальник кпп xвостовика 90x145x10 \volvo g8 r / sr1000 / 1400 / 1500 / 1700 / 1900 |
Артикул | BR2406138061 |
Артикул | AR2406138061 |
Толщина [мм] | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 145 |
Внутренний диаметр | 90 |
Вес [кг] | 0,170 |
Форма | О-форма |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |