STARTVOLT SFR0181
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | SFR0181 | SFR0181
| регулятор давления топлива для а / м лада vesta (15-) 1.6i (sfr 0181) |
BG | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. через 4 дня (ПН) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | регулятор давления топлива для а / м лада vesta (15-) 1.6i (sfr 0181) |
Описание RS | регулятор давления топлива |
Описание MK | регулятор давления топлива для а / м лада vesta (15-) 1.6i (sfr 0181) |
Описание MS | регулятор давления топлива для а / м лада vesta (15-) 1.6i (sfr 0181) |
Описание BG | Регулятор давления топлива для а/м Lada Vesta (15-) 1.6i (SFR 0181) |
Описание WM | Регулятор давления подачи топлива LADA Vesta (15-) 1.6i (SFR 0181) |
Описание XN | РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (15-) 1.6I (SFR 0181) |
Описание RP | регулятор давления топлива |
Артикул | BGMKMSRSWMXN2408466446 |
Артикул | BGFAFRMKMSRSSM2408466446 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |