UNIO RMP-20350
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UNIO | RMP-20350 | 1234371 1234375 1328380 1488110 1488111 1570284 1570285 1570748 1570750 1702970 1702983 1709466 1793236 1793237 1857345 1865168 1865175 1866068 1866073 1883046 31201180 31201181 31262037 31262039 31277462 31277463 31277464 31277465 54500HA00B 54501HA00B 6M5Y3A423AC 6M5Y3A423BB 6M5Y3A424AC 6M5Y3A424BB B32H34300 B32H34300A B32H34300B B32H34300C B32H34300D B32H34300E B32H34350 B32H34350A B32H34350B B32H34350C B32H34350D B32H34350E B37F34300A B37F34300B B37F34350A B37F34350B B39D34300 B39D34300A B39D34350 B39D34350A BBM234300 BBM234300A BBM234350 BBM234350A BP4K32300E BP4K32350E BP4K34300E BP4K34350E BV613A423AAB BV613A423AAC BV613A423GAA BV613A424AAB BV613A424AAC BV613A424GAA C27334300B C27334350A C27334350B C51334300 C51334350 CV613A423AAC CV613A424AAC CV6Z3078B CV6Z3078C CV6Z3078G CV6Z3078N CV6Z3079B CV6Z3079F CV6Z3079G CV6Z3079N F1F13A423AAA F1F13A424AAA
| Сайлентблок рычага подвески |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 1 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Артикул | AK2414439239 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |