Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COMLINE | EAF425 | ФИЛЬТР ВОЗД Citroen - C4 04->, Peugeot - |
| на складе: 103 шт. на послезавтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗД Citroen - C4 04->, Peugeot - 307 01-> |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД Citroen - C4 04->, Peugeot - 307 01-> |
Описание MB | ФИЛЬТР ВОЗД Citroen - C4 04->, Peugeot - 307 01-> |
Артикул | MBML2421370660 |
Длина [мм] | 248 |
Ширина (мм) | 168 |
Высота [мм] | 68 |
Вес [кг] | 0,32 |
Оригинальные номера | ||
1444CE | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444CL | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444FJ | CITROEN | искать аналоги > |
1444FL | CITROEN | искать аналоги > |
1444TZ | CITROEN | искать аналоги > |
1444W3 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444W5 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444W6 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2004.11 | 2008.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2004.11 | 2010.12 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 RC | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2003.07 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 90 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 110 | хэтчбек | 2.000 | 79 | 107 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2005.06 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 110 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2005.06 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 80 | 110 | 2005.02 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2003.10 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2003.10 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 HDI 110 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2005.06 | ||
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 HDI 110 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2002.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |