AZUMI JT43291K1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT43291K1 | | Фильтр АКПП Mercedes190 D W201 (1985-1993)/190 E W201 (1986-1993)/210 601 T1 (1982-1996)/230 CE C124 (1989-1992)/300 CE C124 (1987-1993)/C 200 W202 (1993-2000)/C |
AE | 4 шт. | AS | 1 шт. | FA | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПТ) | 2 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр АКПП Mercedes190 D W201 (1985-1993)/190 E W201 (1986-1993)/210 601 T1 (1982-1996)/230 CE C124 (1989-1992)/300 CE C124 (1987-1993)/C 200 W202 (1993-2000)/C |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр АКПП |
Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона mercedes_190 d w201 (1985-1993) / 190 e w201 (1986-1993) / 210 601 t1 ( |
Описание MS | фильтр акпп с прокладкой поддона mercedes_190 d w201 (1985-1993) / 190 e w201 (1986-1993) / 210 601 t1 ( |
Описание AE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Описание FA | Фильтр АКПП |
Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой поддона MERCEDES W201/202/124/140 JT43291K1 |
Описание WM | Фильтр АКПП Mercedes190 D W201 (1985-1993)/190 E W201 (1986-1993)/210 601 T1 (1982-1996)/230 CE C124 (1989-1992)/300 CE C124 (1987-1993)/C 200 W202 (1993-2000)/C |
Описание MO | Фильтр АКПП MB W201/W123/W124/W126/W140/W129/W601 2.3-6.0 77-01 с прокладкой |
Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона |
Артикул | AEASBGFAMKMOMSWM2421796592 |
Артикул | AEBGMKMS2421796592 |
Артикул | AEMKMS2421796592 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMOMSWM2421796592 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |