AZUMI JT43291K1

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AZUMIJT43291K1
Фильтр АКПП Mercedes190 D W201 (1985-1993)/190 E W201 (1986-1993)/210 601 T1 (1982-1996)/230 CE C124 (1989-1992)/300 CE C124 (1987-1993)/C 200 W202 (1993-2000)/C
AE 4 шт.
AS 1 шт.
FA 3 шт.
MK 2 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
WM 4 шт.
на складе: 17 шт.
на завтра (ПТ)
2 210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр АКПП Mercedes190 D W201 (1985-1993)/190 E W201 (1986-1993)/210 601 T1 (1982-1996)/230 CE C124 (1989-1992)/300 CE C124 (1987-1993)/C 200 W202 (1993-2000)/C
Описание SH
Описание ASФильтр АКПП
Описание MKфильтр акпп с прокладкой поддона mercedes_190 d w201 (1985-1993) / 190 e w201 (1986-1993) / 210 601 t1 (
Описание MSфильтр акпп с прокладкой поддона mercedes_190 d w201 (1985-1993) / 190 e w201 (1986-1993) / 210 601 t1 (
Описание AEфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание FAФильтр АКПП
Описание BGФильтр АКПП с прокладкой поддона MERCEDES W201/202/124/140 JT43291K1
Описание WMФильтр АКПП Mercedes190 D W201 (1985-1993)/190 E W201 (1986-1993)/210 601 T1 (1982-1996)/230 CE C124 (1989-1992)/300 CE C124 (1987-1993)/C 200 W202 (1993-2000)/C
Описание MOФильтр АКПП MB W201/W123/W124/W126/W140/W129/W601 2.3-6.0 77-01 с прокладкой
Описание RPфильтр акпп с прокладкой поддона
АртикулAEASBGFAMKMOMSWM2421796592
АртикулAEBGMKMS2421796592
АртикулAEMKMS2421796592
АртикулAEASBGFAFRMKMOMSWM2421796592
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияРедкое промывание системы.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоПовреждение одного из диодов выпрямительного блока.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииНеисправен выключатель аварийной сигнализации.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииРазболтанность заклепок накладок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025