CTR CQKD12L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CQKD12L | 0794259 1011BA1AF0 1101AVB 1101AVES 1124003 1124004 23040349 25205 30605 3619901 5600001 5600002 5609000 811CVCN002 8730136 89076 9008225 939102 95975941 96535081 96535081D 96815893 96815893D
96815893D 96870465 96870466 AMDAA115LA AMDAA115LAMD ASINAA2115R AW1360359L C5080L CA11112 CAD0030D CAD0031D CAD017 CAT008 CQKD12L DB62028 DQKD12L EG96535081 G61251 GSMD003 J4900905 KSA002L SMARG038 SQKD012L TC1503
| Рычаг передний нижний лев. SUZUKI SWIFT 02-, CHEVROLET AVEO 02- (нов арт CQ0096L) CQKD-12L |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 5 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг передний нижний лев. SUZUKI SWIFT 02-, CHEVROLET AVEO 02- (нов арт CQ0096L) CQKD-12L |
Описание KO | Рычаг передний нижний левый |
Описание KS | Рычаг передний нижний левый |
Описание BG | Рычаг передний нижний лев. SUZUKI SWIFT 02-, CHEVROLET AVEO 02- (нов арт CQ0096L) CQKD-12L |
Артикул | BGKOKS2423125245 |
Артикул | ARSMAKFAGSRS2423125245 |
Артикул | FRMKMS2423125245 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |