NGK 1637
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 1637 | 1637 1884011051 224011A50A 596081
596081 596082 5960G0 9091901233 90919A1003 90919W1003 ILFR5B11 MN119256
MN119256
|  | ilfr5b11 свеча зажигания\ santa fe, carnival / magentis 2.7i v6 05> |
AK | 20 шт. | AR | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПН) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ilfr5b11 свеча зажигания\ santa fe, carnival / magentis 2.7i v6 05> |
Описание SH | свеча зажигания\ santa fe, carnival / magentis 2.7i v6 05> |
Описание AR | ilfr5b11 свеча зажигания\ santa fe, carnival / magentis 2.7i v6 05> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания ilfr5b11 |
Описание MS | свеча зажигания ilfr5b11 |
Описание BG | Свеча (Iridium) ILFR5B11 1637 |
Описание MO | Свеча зажигания ILFR5B11 |
Артикул | AKARMO2424390671 |
Артикул | ARSMAKAELA2424390671 |
Артикул | AS2424390671 |
Артикул | ARSM2424390671 |
Штрих-код (EAN) | 87295116371 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |