Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 44226 | наконечник поперечной рулевой тяги | пер |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 890 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | наконечник поперечной рулевой тяги | перед | |
Описание RS | наконечник поперечной рулевой тяги | перед | |
Артикул | RS2425213937 |
Артикул | AE2425213937 |
Артикул | AERS2425213937 |
Штрих-код (EAN) | 4027816442264 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 44227 |
Длина [мм] | 115 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 18 |
Вес [кг] | 0,398 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
0285574 | искать аналоги > | |
1144604980 | искать аналоги > | |
1144604989 | искать аналоги > | |
1160200036 | искать аналоги > | |
1S0423812A | AUDI | искать аналоги > |
230695 | искать аналоги > | |
30944226 | искать аналоги > | |
3608801 | искать аналоги > | |
4208771 | искать аналоги > | |
431104 | искать аналоги > | |
50347108 | искать аналоги > | |
57133 | искать аналоги > | |
57152 | искать аналоги > | |
850029159 | искать аналоги > | |
91053131 | искать аналоги > | |
9112727 | искать аналоги > | |
BSP24481 | искать аналоги > | |
BTR5858 | искать аналоги > | |
FL10415B | искать аналоги > | |
FTR5858 | искать аналоги > | |
FZ1390 | искать аналоги > | |
L29159 | искать аналоги > | |
QR3916S | искать аналоги > | |
V109615 | искать аналоги > | |
VOES13342 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230695 | искать аналоги > |
AYD | 9112727 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5858 | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP24481 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5858 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL10415-B | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ1390 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1144604980 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1144604989 | искать аналоги > |
KAGER | 43-1104 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3608801 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 0036 | искать аналоги > |
MONROE | L29159 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-13342 | искать аналоги > |
NK | 50347108 | искать аналоги > |
OCAP | 0285574 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3916S | искать аналоги > |
RTS | 91-05313-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 57133 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57152 | искать аналоги > |
SWAG | 30 94 4226 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-08771 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29159 | искать аналоги > |
VAICO | V10-9615 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A1 (8X1, 8XF) S1 quattro | хэтчбек | 2.000 | 170 | 231 | 2014.03 | да | |
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) S1 quattro | хэтчбек | 2.000 | 170 | 231 | 2014.03 | да | |
SEAT Mii (KF1_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2011.10 | да | |
SEAT Mii (KF1_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 55 | 75 | 2011.10 | да | |
SEAT Mii (KF1_) 1.0 EcoFuel | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2012.11 | да | |
SKODA CITIGO 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2011.10 | да | |
SKODA CITIGO 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 55 | 75 | 2011.10 | да | |
SKODA CITIGO 1.0 CNG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2012.11 | да | |
VW UP e-Up | хэтчбек | 0.000 | 60 | 82 | 2013.07 | да | |
VW UP 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2011.08 | да | |
VW UP 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 55 | 75 | 2011.08 | да | |
VW UP 1.0 EcoFuel | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2012.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |