SIDEM 63770
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 63770 | 107238 1100029 1100030 1109101 1140 1160500002HD 1160500032 1207359 14562AP 14563AP 15596AP 15724AP 18549AP 18550AP 1K0407151A 1K0407151AC 1K0407151M 1K0407151R 1K0407151T 210787 2473 27076 3040703651K0C 33834 3383401 3718 37183 40103 51726 57117 6941 7476128 76059952 850029570 870842 935424 AW1360523L C5031L CA11325 FL0979G G61080 JTC1249 L29570 L29A06 PS5157L TC1334 TC2141 V107238 VOWP1865
|  | Рычаг VAG A3/GOLF V/VI/TOURAN/OCTAVIA пер.подв.прав. |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПТ) | 10 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг VAG A3/GOLF V/VI/TOURAN/OCTAVIA пер.подв.прав. |
Описание MO | Рычаг VAG A3/GOLF V/VI/TOURAN/OCTAVIA пер.подв.прав. |
Артикул | MO2428442366 |
Артикул | RA2428442366 |
Артикул | AR2428442366 |
Штрих-код (EAN) | 5413978169689 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Размер конуса [мм] | 15,4 |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |