FEBEST FDAB-CA2S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | FDAB-CA2S | 1385593 1403408 1419814 1435745 1466186 1466188 1469024 1469026 1507181 1507182 31200564 31200775 31200776 31212782 31277343 31277344 31277526 31317661 31317665 31317666 31340127 31340128
|  | сайлентблок передний рычага подвески | перед прав / лев | |
AE | 3 шт. | AK | 1 шт. | AR | 5 шт. | FA | 4 шт. | FR | 6 шт. | MK | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (СБ) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок передний рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага передний \ ford mondeo ca2 07-14 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок передний рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок передний переднего рычага (ford mondeo ca2 2007-) |
Описание MS | сайленблок передний переднего рычага (ford mondeo ca2 2007-) |
Описание AE | сайлентблок передний переднего рычага |
Описание FR | с/б передний переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок передний переднего рычага |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD MONDEO/S-MAX/GALAXY/VOLVO S80/V70 07- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок передний рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKARFAFRMKMOMSRS2429704752 |
Артикул | AS2429704752 |
Артикул | AEAKFAFRMKMSRS2429704752 |
Штрих-код (EAN) | 4056111054414 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,406 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |