MONROE V4501
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MONROE | V4501 | 00005202J3
00005202J3 00005202J4 104152 129652 1307633080 1312312080 1317926080 1334894080 1351012080 1351194080 1811G 200624 20635073 22136244 22228017 22558001 280975 3058 30H06A 32D300 32H06A 351811070000 40266230001 411 41140144 4214032 42140329 42140329SX 42150001SX 520250
520250 5202J0 5202J1 5202J3 5202J4 5208G8 62193058 635806 635807 635852 635853 70418 909382420 A3058H A635852 AGP042 AH16050 AH16051 AHP042MT DG7776 DM01202 DSB006 JHM194T KB65920 KB65921 KB65926 KB65927 LIP129652 MCD0047 QAH129652 V4410 V4501 VKD35017 VKD35017T VKDA35313T VKDP33311T
|  | амортизатор передний масляный\ fiat ducato 1.4t 94-06 |
| на складе: 18 шт. через 9 дней (ВТ) | 10 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний масляный\ fiat ducato 1.4t 94-06 |
Описание AR | амортизатор передний масляный\ fiat ducato 1.4t 94-06 |
Описание FR | Амортизатор передний масляный |
Описание WM | Амортизатор подвески передн CITROEN: JUMPER автобус 94-02 , JUMPER фургон 02- FIAT: DUCATO автобус 94-02 , DUCATO автобус 02-, PEUGEOT: BOXER автобус 94-02 , |
Артикул | ARFR2437762919 |
Артикул | SMFARS2437762919 |
Артикул | FR2437762919 |
Артикул | FRMS2437762919 |
Штрих-код (EAN) | 5412096032387 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |