BILSTEIN 19-028514
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BILSTEIN | 19-028514 | 15062192 19019741 19019963 19028514 191513033 191513033A 191513033D 1H0513031 1H0513031A 1H0513031E 1H0513031F 27170A 343191 344261 353013 443800 701413031 701413031A 701413031C 701413031E 701413031F 701413031G 7D0413025 7D0413025A 7D0413031A 7D0413031B 7D0413031C B461911 BNE1974 BNE2851 BTE6219 G12721LR G12800LR
|  | амортизатор передний газовый\ VW t4 1.8-2.8 90> |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) по предоплате | 6 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний газовый\ VW t4 1.8-2.8 90> |
Описание SH | амортизатор передний овый\ VW t4 1.8-2.8 90> |
Описание BR | амортизатор передний газовый\ VW t4 1.8-2.8 90> |
Артикул | BR2444014215 |
Артикул | ARAS2444014215 |
Артикул | WM2444014215 |
Штрих-код (EAN) | 4025258467043 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |