STELLOX 235 757-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 235 757-SX | 030 905 999 7 0309059997 101 000 026 AB 101 000 040 AD 101 000 050 AC 101-000-036AA 101000026AB 101000036AA 101000040AD 101000050AC 235757_SX 5962 4F 59624F 71842100 71842101 71848710 71851439 71851440 71851441 71851442 71851443 90048-51084-000 9004851083 9004851084 9004851084000 9004851105000 MS851882
|  | свеча зажигания\ audi 80 / 100 / a4 / a6, VW golf / passat, skoda octavia 1.3-2.2 7 |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания\ audi 80 / 100 / a4 / a6, VW golf / passat, skoda octavia 1.3-2.2 7 |
Описание AR | свеча зажигания\ audi 80 / 100 / a4 / a6, VW golf / passat, skoda octavia 1.3-2.2 7 |
Артикул | AR2450526232 |
Вес [кг] | 0,067 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |