MEAT & DORIA 72017

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MEAT & DORIA72017
1116647
1226188
1363512
1S7A9278AA
30711658
30757396
3M519278AA
3M519278AB
51163
LF0118501
Датчик давления масла FORD FOCUS 1.4-2.0/MONDEO
AS 3 шт.
MO 1 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ПТ)
400 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДатчик давления масла FORD FOCUS 1.4-2.0/MONDEO
Описание SH
Описание ASДатчик давления масла
Описание MOДатчик давления масла FORD FOCUS 1.4-2.0/MONDEO
Описание RPдатчик давления масла
АртикулASMO2452986502
АртикулASFAFRWM2452986502
АртикулASFARSWM2452986502
АртикулASFAWM2452986502
АртикулASFAFRMO2452986502
АртикулASFR2452986502
Размер резьбы1/4 - 18NPT
Давление [бар]0,25

Оригинальные номера
1116647FORDискать аналоги >
1226188FORDискать аналоги >
1363512FORDискать аналоги >
1S7A9278AAFORDискать аналоги >
30711658VOLVOискать аналоги >
30757396VOLVOискать аналоги >
3M519278AAFORDискать аналоги >
3M519278ABFORDискать аналоги >
51163STANDARDискать аналоги >
LF0118501MAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FACET70146искать аналоги >
FAE12613искать аналоги >
FEBI BILSTEIN26579искать аналоги >
FISPA82.009искать аналоги >
HELLA6ZL009600081искать аналоги >
HOFFER7532017искать аналоги >
KW500146искать аналоги >
MEAT & DORIA72017искать аналоги >
SIDAT82.009искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяРемонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеПерегрев двигателя.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНедостаточно заряжен или неисправен аккумулятор.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыНизкие обороты холостого хода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичны инжекторы.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025