SUFIX SH-1285
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SH-1285 | | Рычаг нижний / Зад. подв. AUDI A3 1.2-3.2 03> / Q3 1.4-2.0 11> / TT 1.8-3.2 08>, SKODA Octavia(1Z/5E |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 4 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг нижний / Зад. подв. AUDI A3 1.2-3.2 03> / Q3 1.4-2.0 11> / TT 1.8-3.2 08>, SKODA Octavia(1Z/5E |
| Описание SH | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание FR | Рычаг нижний / Зад. подв. |
| Описание FA | Рычаг нижний задней подвески |
| Описание MB | Рычаг нижний / Зад. подв. AUDI A3 1.2-3.2 03> / Q3 1.4-2.0 11> / TT 1.8-3.2 08>, SKODA Octavia(1Z/5E |
| Описание RP | рычаг подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | ASFAFRMB2454453357 |
| Артикул | RS2454453357 |
| Артикул | ASFRMB2454453357 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |