CTR CR0645
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0645 | CR0645
| тяга рулевого управления toyota harrier 1997 - 2003 / lexus rx 1999 - 2008 |
| AE | 13 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 8 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 9 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 6 шт. |
| на складе: 45 шт. на завтра (ПН) | 1 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевого управления toyota harrier 1997 - 2003 / lexus rx 1999 - 2008 |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга рулевая замена crt-73\ lexus rx300 99> |
| Описание MS | тяга рулевого управления toyota harrier 1997 - 2003 / lexus rx 1999 - 2008 |
| Описание AE | тяга рул. без нак.lexus rx300 99-> / toyota harrier 97-> |
| Описание FR | Тяга рулевая голая L/R ( CRT-73) |
| Описание WM | Тяга рулевая LEXUS: RX300 99-03 |
| Описание MO | Тяга рулевая LEXUS RX300 97-03 лев/прав.(без наконечника) |
| Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0645/CRT73 |
| Описание RP | / crt-73 тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | AEDRFRMOMSWMXR2457574640 |
| Артикул | ARASBGFAFRRSWM2457574640 |
| Артикул | AEARFAFRMOMSWMXNXR2457574640 |
| Артикул | AEARBGFAFRMSWMXNXR2457574640 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |