TRIALLI AG 30510
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AG 30510 | 2915110XKQ00A 2915111XKQ00A
| амортизатор для а / м haval f7 / f7x (19-) задн. (ag 30510) |
| 3R | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ВТ) | 6 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор для а / м haval f7 / f7x (19-) задн. (ag 30510) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | амортизатор задний\ haval f7x 1.5 / 2.0 18> |
| Описание MS | амортизатор для а / м haval f7 / f7x (19-) задн. (ag 30510) |
| Описание BG | Амортизатор для а,м Haval F7,F7x 19- задн. AG 30510 |
| Описание MO | Амортизатор HAVAL F7/ F7X 19- зад.. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М HAVAL F7/F7X (19-) ЗАДН. (AG 30510) |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М HAVAL F7/F7X (19-) ЗАДН. (AG 30510) |
| Описание RP | амортизатор для а / м haval f7 / f7x (19-) задн. | зад | |
| Артикул | 3RBGMOMSXNXR2459653189 |
| Артикул | ASFRMKRS2459653189 |
| Артикул | AEBGFRMKMOXNXR2459653189 |
| Артикул | AEBGFRMKXNXR2459653189 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |