JIKIU JC11012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | JC11012 | | ШРУС внешний OPTIMA 2.0/2.4 10-18, SPORTAGE 2.0 06-10, SONATA YF 10-14 JC11012 |
| AE | 10 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (СБ) | 11 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внешний OPTIMA 2.0/2.4 10-18, SPORTAGE 2.0 06-10, SONATA YF 10-14 JC11012 |
| Описание SH | |
| Описание BR | шрус наружный к-кт\ tucson 2.0 / 2.0d 4wd 04> |
| Описание AK | ШРУС наружный |
| Описание AE | шрус |
| Описание BE | шрус |
| Описание FR | ШРУС наружный |
| Описание FA | ШРУС |
| Описание BG | ШРУС внешний OPTIMA 2.0/2.4 10-18, SPORTAGE 2.0 06-10, SONATA YF 10-14 JC11012 |
| Описание WM | ШРУС i45 EC41 (2010-2012)/Sonata 10 YF (2009-2014)/Tucson 04 PA04/JM04 (2004-2009) |
| Описание MO | ШРУС TUCSON 04-10 нар. |
| Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
| Артикул | AEAKBEBGBRFAFRMOWM2460607896 |
| Артикул | ARASBGFRMKRSWM2460607896 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKRSWM2460607896 |
| Артикул | AEAKBEBGFAMOWM2460607896 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |