JIKIU JC11012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | JC11012 | JC11012_JIK
| ШРУС внешний OPTIMA 2.0/2.4 10-18, SPORTAGE 2.0 06-10, SONATA YF 10-14 JC11012 |
AR | 1 шт. | AS | 5 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 6 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 10 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внешний OPTIMA 2.0/2.4 10-18, SPORTAGE 2.0 06-10, SONATA YF 10-14 JC11012 |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ tucson 2.0 / 2.0d 4wd 04> |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус внешний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный (25x62x27) sonata tucson optima sportage |
Описание FR | ШРУС наружный |
Описание FA | ШРУС |
Описание BG | ШРУС внешний OPTIMA 2.0/2.4 10-18, SPORTAGE 2.0 06-10, SONATA YF 10-14 JC11012 |
Описание WM | ШРУС i45 EC41 (2010-2012)/Sonata 10 YF (2009-2014)/Tucson 04 PA04/JM04 (2004-2009) |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | ARASBGFAFRMKRSWM2460607896 |
Артикул | ARASBGFRMKRSWM2460607896 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |