PATRON PBS158
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PBS158 | 1J0615610
| Кожух тормозного диска Задний правый SKODA Octavia (A4 1U-) 2000-2011 VW: Golf IV/Bora 1997-2005, New Beetle 1998-2010 SEAT: Leon (1M1) 1999-2006, Toledo II 1999-2006 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 1 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кожух тормозного диска Задний правый SKODA Octavia (A4 1U-) 2000-2011 VW: Golf IV/Bora 1997-2005, New Beetle 1998-2010 SEAT: Leon (1M1) 1999-2006, Toledo II 1999-2006 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Кожух тормозного диска Задний правый SKODA Octavia (A4 1U-) 2000-2011 VW: Golf IV/Bora 1997-2005, New Beetle 1998-2010 SEAT: Leon (1M1) 1999-2006, Toledo II 1999-2006 |
| Артикул | WM2465270 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |