PATRON PBS158

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPBS158
1J0615610
Кожух тормозного диска Задний правый SKODA Octavia (A4 1U-) 2000-2011 VW: Golf IV/Bora 1997-2005, New Beetle 1998-2010 SEAT: Leon (1M1) 1999-2006, Toledo II 1999-2006
WM 10 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ПН)
1 960 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКожух тормозного диска Задний правый SKODA Octavia (A4 1U-) 2000-2011 VW: Golf IV/Bora 1997-2005, New Beetle 1998-2010 SEAT: Leon (1M1) 1999-2006, Toledo II 1999-2006
Описание SH
Описание WMКожух тормозного диска Задний правый SKODA Octavia (A4 1U-) 2000-2011 VW: Golf IV/Bora 1997-2005, New Beetle 1998-2010 SEAT: Leon (1M1) 1999-2006, Toledo II 1999-2006
АртикулWM2465270

Оригинальные номера
1J0615610VAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНеверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание якоря тягового реле.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗаедание шестерен.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЧасто перегорают нити накала лампЗавышена регулировка напряжения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025