DOLZ B255
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DOLZ | B255 | | Насос водяной BMW: 1-serie (F20/F21) 120i/125i 15-, 2-serie (F22/F23) 220i/230i 15-, 3-serie (F30/F31/F34) 320i/330i 15-, 5-serie (G30/G31) 520i/530i/xDrive 16- |
| на складе: 70 шт. на завтра (ПТ) | 3 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос водяной BMW: 1-serie (F20/F21) 120i/125i 15-, 2-serie (F22/F23) 220i/230i 15-, 3-serie (F30/F31/F34) 320i/330i 15-, 5-serie (G30/G31) 520i/530i/xDrive 16- |
Описание AS | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной |
Описание MK | помпа водяная bmw 2 / 3 / 4 / 5 / 7 / x3 |
Описание WM | Насос водяной BMW: 1-serie (F20/F21) 120i/125i 15-, 2-serie (F22/F23) 220i/230i 15-, 3-serie (F30/F31/F34) 320i/330i 15-, 5-serie (G30/G31) 520i/530i/xDrive 16- |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | ASMKRSWM2466229326 |
Артикул | MKMSWM2466229326 |
Артикул | BRMKMSWM2466229326 |
Артикул | BRFAMSWM2466229326 |
Артикул | ARFAMSWM2466229326 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |