DOLZ B255

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 DOLZB255
Насос водяной BMW: 1-serie (F20/F21) 120i/125i 15-, 2-serie (F22/F23) 220i/230i 15-, 3-serie (F30/F31/F34) 320i/330i 15-, 5-serie (G30/G31) 520i/530i/xDrive 16-
AS 20 шт.
WM 50 шт.
на складе: 70 шт.
на завтра (ПТ)
3 820 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНасос водяной BMW: 1-serie (F20/F21) 120i/125i 15-, 2-serie (F22/F23) 220i/230i 15-, 3-serie (F30/F31/F34) 320i/330i 15-, 5-serie (G30/G31) 520i/530i/xDrive 16-
Описание ASНасос водяной
Описание RSнасос водяной
Описание MKпомпа водяная bmw 2 / 3 / 4 / 5 / 7 / x3
Описание WMНасос водяной BMW: 1-serie (F20/F21) 120i/125i 15-, 2-serie (F22/F23) 220i/230i 15-, 3-serie (F30/F31/F34) 320i/330i 15-, 5-serie (G30/G31) 520i/530i/xDrive 16-
Описание RPнасос водяной
АртикулASMKRSWM2466229326
АртикулMKMSWM2466229326
АртикулBRMKMSWM2466229326
АртикулBRFAMSWM2466229326
АртикулARFAMSWM2466229326
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораНаличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяПлохое натяжение приводного ремня водяного насоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиПовреждение или износ сальников карданных шарниров.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНекоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовБлокировка регулятора цилиндра.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025