Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASVA | 1120-011 | опора шаровая нижнего рычага | перед пра |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 1 020 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | опора шаровая нижнего рычага | перед прав / лев | |
Описание RS | опора шаровая нижнего рычага | перед прав / лев | |
Артикул | RS2467118006 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера | ||
96490218 | CHEVROLET | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041534B | искать аналоги > |
CTR | CBKD-11 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1505 | искать аналоги > |
FEBEST | 1020-LAC | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32610 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33453 01 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-995 | искать аналоги > |
TRW | JBJ 7544 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET LACETTI (J200) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET LACETTI (J200) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 90 | 122 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET LACETTI (J200) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 2007.01 | да | |
DAEWOO NUBIRA Break (KLAJ) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1997.06 | ||
DAEWOO NUBIRA Break (KLAN) 1.6 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2003.07 | ||
DAEWOO NUBIRA Wagon (KLAJ) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1997.06 | ||
DAEWOO NUBIRA Wagon (KLAN) 1.6 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2003.07 | да | |
DAEWOO NUBIRA седан (KLAN) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2003.07 | да | |
DAEWOO NUBIRA седан (KLAN) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2003.07 | да | |
DAEWOO ORION универсал (KLAJ) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1997.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |