STELLOX 51-00879-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 51-00879-SX | 5100879_SX 77 01 471 146 7701 147 127 7701147127 7701471127 7701471146
|  | наконечник рулевой правый\ renault clio all 98-99 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой правый\ renault clio all 98-99 |
Описание SH | 51-00879-SX_наконечник рулевой правый! Renault Clio all 98-99 |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ renault clio all 98-99 |
Описание AE | нак.рул.тяги прав.renault clio all 98-99 |
Артикул | AEAR2467403818 |
Артикул | ARLA2467403818 |
Артикул | AR2467403818 |
Артикул | BR2467403818 |
Длина [мм] | 158 |
Сторона установки | передний мост справа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1998.09 | | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.03 | 2001.05 | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.05 | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L) | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 1999.10 | 2004.09 | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1998.09 | | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.09 | 2005.05 | да |
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.1 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D) | фургон | 1.100 | 43 | 58 | 1998.09 | | да |
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.2 (SB0A, SB0F, SB10) | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1999.03 | 2003.10 | да |
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0E) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1998.09 | | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1998.09 | | |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.03 | 2001.05 | |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.05 | |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L) | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 1999.10 | 2004.09 | |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1998.09 | | |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.09 | 2005.05 | |
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.2 | седан | 1.200 | 43 | 58 | 1998.02 | 2003.10 | |
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1998.03 | | |
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1998.02 | 2001.05 | |
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.2 | седан | 1.200 | 43 | 58 | 1998.02 | 2003.10 | да |
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1998.03 | | да |
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1998.02 | 2001.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |