TRIALLI CT 108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CT 108 | 21080160118000 21080160118200 21080160118255 21081601180 21090160118200
| муфта выкл. сцеп. для а / м лада 2108 с / о (мех.) (ct 108) |
AE | 2 шт. | BG | 2 шт. | BR | 9 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ЧТ) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | муфта выкл. сцеп. для а / м лада 2108 с / о (мех.) (ct 108) |
Описание BR | подшипник выжимной\ lada 2108 |
Описание MK | муфта выкл. сцеп. для а / м лада 2108 с / о (мех.) (ct 108) |
Описание MS | муфта выкл. сцеп. для а / м лада 2108 с / о (мех.) (ct 108) |
Описание AE | муфта выключения сцепления для ам ваз 2108 со |
Описание FA | Муфта выкл. сцеп. для а/м Лада 2108 с/о (мех.) (CT 108) |
Описание BG | Муфта выкл. сцеп. ВАЗ 2108 с/о (CT 108) |
Описание MO | Подшипник выжимной LADA 2108-09/99/2110-12/KALINA/PRIORA 1.3-1.6 86- |
Описание XN | МУФТА ВЫКЛ. СЦЕП. ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 С/О (МЕХ.) (CT 108) |
Описание XC | МУФТА ВЫКЛ. СЦЕП. ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 С/О (МЕХ.) (CT 108) |
Артикул | AEBGBRFAMKMOMSXCXN2468597882 |
Артикул | AKFAFRRS2468597882 |
Артикул | AKBRFAFRRS2468597882 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |