MASTERKIT 77BGH420
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BGH420 | | 77bgh420 прокладка гбц mb c-class (w202) m 112.910 |
AE | 1 шт. | AS | 4 шт. | FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (СБ) | 2 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77bgh420 прокладка гбц mb c-class (w202) m 112.910 |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание MK | 77bgh420 прокладка гбц mb c-class (w202) m 112.910 |
Описание MS | 77bgh420 прокладка гбц mb c-class (w202) m 112.910 |
Описание AE | прокладка гбц mb c-class (w202) m 112.910 |
Описание FR | Прокладка ГБЦ |
Описание MO | Прокладка ГБЦ прав. MERCEDES 240 M112 97-03 |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | AEASFRMKMOMS2470209960 |
Артикул | AEASFRMKMS2470209960 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |