PATRON PSE10367
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSE10367 | 30620785 30620786 30818096 30818097 MB809220 MB809221 MB809222 MB809223 MN101087 MR130479 MR130480 MR491345 MR491346 MR491347 MR491348 MR915104 MR915105 MW30620785 MW30620786
| Сайлентблок задней тяги задней MITSUBISHI LANCER/MIRAGE CK 95-00 |
FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 53 шт. на завтра (ПН) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок задней тяги задней MITSUBISHI LANCER/MIRAGE CK 95-00 |
Описание FR | Сайлентблок задней тяги |
Описание FA | Сайлентблок задней тяги MITSUBISHI LANCER/MIRAGE CK 95-00 |
Описание WM | Сайлентблок задней тяги задней MITSUBISHI LANCER/MIRAGE CK 95-00 |
Артикул | FAFRWM2475550285 |
Артикул | AEFRWM2475550285 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |