OSRAM 64150-01B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OSRAM | 64150-01B | 002587100000 032505 0500112550 12258 12258BVUB1 12258BVUSM 12258NGDLB1 12258NGDLS2 12258PRB1 12258PRC1 12258VPB1 12258VPS2 12258XVB1 12258XVS2 12454 12601 12972LLECOC1 1987301003 1987301011 1987302011 1987302015 332504S 48320 483204 48320BL 55720EBKM 62150CBH 62200 641 64150 64150ALS 64150ALS01B 64150CB 64150CB01B 64150CBI 64150CBI01B 64150CBI02B 64150CBIBOX 64150CBIDUOBOX 64150D 64150NBP 64150NBP01B 64150NBP02B 64150NBR02B 64150SUP 64150SUP01B 64150SVS 64150SVSBOX 77100AW B10101 H1P145S L10100 L10155 L1015501 L10155B L10155B01 L10155Y N0177612 P0457 P0751W P145S
|  | Заменен на 64150-1BL Лампа г/с H1 (55W) P14,5s Original блистер 12V 64150-01B 4050300925264 |
AR | 4 шт. | BG | 102 шт. | MO | 21 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Заменен на 64150-1BL Лампа г/с H1 (55W) P14,5s Original блистер 12V 64150-01B 4050300925264 |
Описание SH | лампа h1 12v 55w p14.5s original line качество оригинальной з / ч (оем) 1 шт. |
Описание AR | лампа original line 1шт. (h1) 12v 55w p14.5s качество ориг. з / ч (оем)\ |
Описание AK | Лампа накаливания |
Описание MS | лампа 64150-01b н1 12v (55w) p14 5s стандарт 1 шт. в блистере |
Описание BG | Заменен на 64150-1BL Лампа г/с H1 (55W) P14,5s Original блистер 12V 64150-01B 4050300925264 |
Описание WM | Лампа галогенная блистер 1шт H1 12V 55W P14.5S |
Описание MO | Лампа H1 12V 55W P14.5s ORIGINAL LINE (блистер 1шт.) |
Описание RP | лампа h1 12v 55w p14.5s original line качество оригинальной з / ч (оем) 1 шт. |
Артикул | ARBGMOWM2478662833 |
Артикул | RSMKAELA2478662833 |
Артикул | BR2478662833 |
Штрих-код (EAN) | 4050300925264 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 55 |
Исполнение патрона | P14,5s |
Тип ламп | H1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |