FEBI BILSTEIN 30154
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 30154 | 1J0411315G 1J0411315GS1
|  | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R [металл] /PROKIT/ |
| на складе: 13 шт. на завтра (ВТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 1J0411315G, Стойка стабилизатора SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 16V |
Описание SH | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R [металл] /PROKIT/ |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R [металл] /PROKIT/ |
Артикул | SP247910660 |
Артикул | FR247910660 |
Артикул | SPMP247910660 |
Артикул | AERS247910660 |
Артикул | AEFRRS247910660 |
Штрих-код (EAN) | 4027816301547 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 105 |
Вес [кг] | 0,253 |
необходимое количество | 2 |
Материал | металл |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |