JAPANPARTS PA-012AF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | PA-012AF | 410606F626 4106099B25
|  | колодки передние дисковые nissan micra |
FA | 5 шт. | FR | 10 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (СР) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки передние дисковые nissan micra |
Описание MK | колодки передние дисковые nissan micra |
Описание MS | колодки передние дисковые nissan micra |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | FAFRMKMS248107519 |
Артикул | MS248107519 |
Штрих-код (EAN) | 8033001121179 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 120,7 |
Высота [мм] | 44,5 |
Толщина [мм] | 14,4 |
WVA номер | 21626 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |