STELLOX 01-31030-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 01-31030-SX | 005 997 69 72 0059976972 0117 5933 0117 7081 01175933 01177081 0118 0467 0118 1775 01180467 01181775 0131030_SX 01978 10974 0197810974 0241 9105 02419105 13240032 1340624 1340A107 1402165 1522538 20802-02Y85 20802-69A25 2080202Y85 2080269A25 3040292 4291887 4302118 49973892 5026972 592031030 592051075 7119990174 71719640 7763320 8944529040 8971192260 9091602244 920X6C301CA 93891628 94141721 94218574 94452904 9934201020 9977092 ERR0810 JE5718381A MD228988 MD316007 TOYOPOWERAVX13X1030LP
| ремень клиновой\ audi 80 / 100 2.0-2.4i / d 78-96, mb t1 |
| на складе: 56 шт. через 3 дня (ВТ) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень клиновой\ audi 80 / 100 2.0-2.4i / d 78-96, mb t1 |
Описание AR | ремень клиновой\ audi 80 / 100 2.0-2.4i / d 78-96, mb t1 |
Описание AS | Ремень клиновой |
Артикул | ARAS2482107204 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |