CORTECO 12012713B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 12012713B | 0149974747 12012713_CO 1308855 1319308 1339864 1699474 328232 3648561M1 5001836132 81965030098 93190736
|  | сальник топливн. насоса 35x47x7 fpm\ mb om457, scania, volvo |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СБ) по предоплате | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник топливн. насоса 35x47x7 fpm\ mb om457, scania, volvo |
Описание BR | сальник топливн. насоса 35x47x7 fpm\ mb om457, scania, volvo |
Артикул | BR2484670551 |
Артикул | AR2484670551 |
Штрих-код (EAN) | 3358960341976 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 47 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | переменное кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |