TRIALLI SP1002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | SP1002 | 1223923 1231452 1253969 1304120 1310333 1335548 1355548 1469208 1734686 30639916 30666110 30666798 30683232 30714466 31212548 31329966 3M515C486BC 3M515C486BD 3M515C486BE 3M515C486BF BP4K28170C BP4K28170D BP4K28170E BP4K28170F BP4K28170G
| стойка стабилизатора задн. для а / м ford focus II (05-) / mazda 3 (03-) | зад прав / лев | |
AE | 5 шт. | BG | 5 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | RS | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 1 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стойка стабилизатора задн. для а / м ford focus II (05-) / mazda 3 (03-) | зад прав / лев | |
Описание RS | стойка стабилизатора задн. для а / м ford focus II (05-) / mazda 3 (03-) | зад прав / лев | |
Описание AE | стойка стабилизатора задн. для а / м ford focus II (05-) / mazda 3 (03-) (sp 1002) |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн. подв. L/R |
Описание BG | Стойка стабилизатора задн. для ам Ford Focus ll (05-),Mazda 3 (03-) (SP 1002) |
Описание MO | Тяга стабилизатора FORD FOCUS II 11/04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 зад.подв.лев/прав. |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/MAZDA 3 (03-) (ЗАДН.) (SP 1002) |
Описание RP | стойка стабилизатора задн. для а / м ford focus II (05-) / mazda 3 (03-) | зад прав / лев | |
Артикул | AEBGFRMORSXN2484677548 |
Артикул | ARASBGFAMKMS2484677548 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS2484677548 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |