TRIALLI mr-2081
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | mr-2081 | 374874
| ступица для а / м peugeot 307 (00-) / citroen c4 (04-) (задн. в сборе с подшип.) (mr 2081) |
AE | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица для а / м peugeot 307 (00-) / citroen c4 (04-) (задн. в сборе с подшип.) (mr 2081) |
Описание MK | ступица для а / м peugeot 307 (00-) / citroen c4 (04-) (задн. в сборе с подшип.) (mr 2081) |
Описание MS | ступица для а / м peugeot 307 (00-) / citroen c4 (04-) (задн. в сборе с подшип.) (mr 2081) |
Описание AE | ступица задн. в сборе с подшип. для а / м citroen c4 (04-) / peugeot 307 (00-) (mr 2081) |
Описание FR | Ступица |
Описание BG | Ступица задн. в сборе с подшип. Citroen C4 (04-)/Peugeot 307 (00-) (MR 2081) |
Описание MO | Ступица с подшипником CITROEN C4/PEUGEOT 307 04- зад. |
Артикул | AEBGFRMKMOMS2489347963 |
Артикул | AEBGMKMS2489347963 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |