DELCOPARTS 19381282
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DELCOPARTS | 19381282 | | сайлентблок рычага переднего нижнего задний chevrolet astra hatchback хэтчбек 2.0 101 л.с. дизельный |
AE | 2 шт. | AS | 4 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага переднего нижнего задний chevrolet astra hatchback хэтчбек 2.0 101 л.с. дизельный |
Описание MK | сайлентблок рычага переднего нижнего задний opel astra / zafira / meriva 00> |
Описание MS | сайлентблок рычага переднего нижнего задний opel astra / zafira / meriva 00> |
Описание AE | сайлентблок рычага переднего нижнего задний chevrolet astra hatchback хэтчбек 2.0 101 л.с. дизельный |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО ЗАДНИЙ |
Артикул | AEMKMSXN2492208015 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |