Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PEGR035 | Клапан EGR CITROEN: JUMPER 2.2 HDI 100 0 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 10 440 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Клапан EGR CITROEN: JUMPER 2.2 HDI 100 06- FIAT: DUCATO 2.2 D Multijet 100 FORD: TRANSIT 2.2 TDCI/2.4 TDCI LAND ROVER: DEFENDER 2.4 Td4 07- |
Описание WM | Клапан EGR CITROEN: JUMPER 2.2 HDI 100 06- FIAT: DUCATO 2.2 D Multijet 100 FORD: TRANSIT 2.2 TDCI/2.4 TDCI LAND ROVER: DEFENDER 2.4 Td4 07- |
Артикул | WM2493913901 |
Артикул | AEASFRWM2493913901 |
Оригинальные номера | ||
1384616 | FORD | искать аналоги > |
1466340 | FORD | искать аналоги > |
1480549 | FORD | искать аналоги > |
1480560 | FORD | искать аналоги > |
1618HQ | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
1618R5 | CITROEN | искать аналоги > |
6C1Q9D475AF | FORD | искать аналоги > |
6C1Q9D475AG | FORD | искать аналоги > |
71789686 | FIAT | искать аналоги > |
71793436 | FIAT | искать аналоги > |
8C1Q9D475AA | FORD | искать аналоги > |
8C1Q9D475BA | FORD | искать аналоги > |
9659694780 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
9665752480 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
96657524801 | FIAT | искать аналоги > |
LR006650 | LAND ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 555242 | искать аналоги > |
FISPA | 83829 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 88137 | искать аналоги > |
SIDAT | 83829 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |