LPR H2021V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | H2021V | 517124F000 581294A200
|  | Диск тормозной H1/STAREX 01-/PORTER 04- передний вент.D 274мм. |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 3 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной H1/STAREX 01-/PORTER 04- передний вент.D 274мм. |
Описание MO | Диск тормозной H1/STAREX 01-/PORTER 04- передний вент.D 274мм. |
Артикул | MO2495133230 |
Штрих-код (EAN) | 8032928102414 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Минимальная толщина [мм] | 24,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 87 |
для артикула № | H2021V |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 44,3 |
Диаметр [мм] | 274 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |