EAG 689555
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EAG | 689555 | | Клапан электромагнитный |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан электромагнитный |
Описание SH | |
Описание AS | Клапан электромагнитный |
Описание FR | Клапан электромагнитный |
Описание RP | клапан регулировки давления наддува |
Артикул | ASFR249846352 |
Артикул | AE249846352 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |