QUATTRO FRENI QF61F00382
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF61F00382 | | датчик износа тормозных колодок задний\ bmw g30 / g11 16> |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ПН) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик износа тормозных колодок задний\ bmw g30 / g11 16> |
Описание AR | датчик износа тормозных колодок задний\ bmw g30 / g11 16> |
Описание AK | Датчик износа тормозных колодок |
Описание AE | датчик износа тормозных колодок rr |
Описание FR | ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК RR |
Артикул | AEAR2500697726 |
Артикул | AEAKFAFR2500697726 |
Артикул | ASFAFR2500697726 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |