HENGST H11W02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HENGST | H11W02 | 045110 0451103165 0451103175 0451103233 0451103273 0451103281 1109A4 1109A5 1109L4 1109N6 1109P1 1109R8 15208BN700 1651084A10 1651084CT0 1651084CTO 2313900 2317700 2319400 2319500 2326200 2341800 2341900 25026209 3102872 3287990 3304159 346763 3467632 4402718 4403019 5000791145 5006227 5013388 5013389 5016714 5016715 5016785 5016956 5017317 5017319 6439354 73500506 77000 JFO595 L17369 SP1039 SP946 SP952 SP955 SP956 W752 W753 W754 W8136 W9103 W91424 W92025
| фильтр масляный \alfa romeo 156 / gt / gtv / spider 2.0jts 02> |
| на складе: 23 шт. через 7 дней (ВТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный \alfa romeo 156 / gt / gtv / spider 2.0jts 02> |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание BR | фильтр масляный \alfa romeo 156 / gt / gtv / spider 2.0jts 02> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.renault / mitsubishi / nissan / opel / lada largus |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | AKBR2510883621 |
Артикул | AS2510883621 |
Артикул | FA2510883621 |
Артикул | AEFA2510883621 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |