Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PS5115L | Рычаг подвески : ACCENT 94-00, ACCENT 94 |
| на складе: 2 шт. через 9 дней (ПН) | 4 120 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг подвески : ACCENT 94-00, ACCENT 94-00, EXCEL 94-00, EXCEL 94-00, PONY 94-00, PONY 94-00 |
Описание AE | рычаг accent 94-00, accent 94-00, excel 94-00, excel 94-00, pony 94-00, pony 94-00 |
Описание WM | Рычаг подвески : ACCENT 94-00, ACCENT 94-00, EXCEL 94-00, EXCEL 94-00, PONY 94-00, PONY 94-00 |
Артикул | AEWM2515080640 |
Артикул | AEFRWM2515080640 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера | ||
5450022000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > |
5450022100 | искать аналоги > | |
5450022200 | искать аналоги > | |
5450122000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
5450122100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
5450122200 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1995.09 | 1998.05 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1995.12 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 i 12V | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 73 | 99 | 1995.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1995.09 | 1998.05 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1995.12 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.3 i 12V | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 73 | 99 | 1995.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1995.09 | 1998.05 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1995.12 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.3 i 12V | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 73 | 99 | 1995.10 | 2000.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |