FEBI BILSTEIN 29372
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 29372 | 1394544
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок кабины |
Описание SH | Сайлентблок кабины 4-серия |
Артикул | SPMP2524947687 |
Артикул | RO2524947687 |
Артикул | AS2524947687 |
Штрих-код (EAN) | 4027816293729 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 65,5 |
Длина [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 16,5 |
Диаметр [мм] | 60,5 |
Вес [кг] | 0,42 |
Материал | Алюминиевое литье |
Материал | резина |
Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |