SIDEM 5163

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SIDEM5163
551100011R
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулBG2527681
Штрих-код (EAN)5413978240166
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
? трубы [мм]10
Длина 1 [мм]87
Размер резьбы 1MM10X1.5R
Сторона установкиЗадний мост справа
СтойкаСоединительная штанга

Оригинальные номера
551100011RRENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC2670искать аналоги >
FIRST LINEFDL7279искать аналоги >
OPTIMALG7-1427искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT LATITUDE (L70_) 1.5 dCi (L70R)седан1.500811102010.07да
RENAULT LATITUDE (L70_) 2.0 dCi 150 (L70H)седан2.0001101502011.02да
RENAULT LATITUDE (L70_) 2.0 16V eco2 (L70B)седан2.0001031402011.02да
RENAULT LATITUDE (L70_) 2.0 16V (L70B)седан2.0001031402011.02да
RENAULT LATITUDE (L70_) 2.0 dCi 175 (L70Y)седан2.0001271732011.05да
RENAULT LATITUDE (L70_) 2.0 dCiседан2.0001301772011.02да
RENAULT LATITUDE (L70_) 2.5 V6 (L702, L703, L704, L707)седан2.5001301772011.05да
RENAULT LATITUDE (L70_) 3.0 dCi 240 (L70G)седан3.0001772412011.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточное давление насоса гидроусилителя.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьНеплотно сидят болты головки блока цилиндров.
КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиСкопление грязи в сливной трубке.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаБольшой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч)
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеБольшой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025