FEBEST 0211-Z51RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0211-Z51RH | 391001AA0B 391001AA0B397111AA0B 397111AA0B
|  | шрус внутренний правый к-кт\ nissan murano z51 07-14 |
AR | 1 шт. | BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 10 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний правый к-кт\ nissan murano z51 07-14 |
Описание AR | шрус внутренний правый к-кт\ nissan murano z51 07-14 |
Описание FR | Шрус внутренний правый 27x50x29 |
Описание FA | Шрус внутренний правый 27x50x29 |
Описание BG | ШРУС 0211-Z51RH |
Описание MO | ШРУС NISSAN TEANA J32/MURANO Z51 08- нар.прав. |
Артикул | ARBGFAFRMO2531525877 |
Артикул | ARFAFR2531525877 |
Артикул | ASBGFAFR2531525877 |
Штрих-код (EAN) | 4056111085630 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 50 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 29 |
Вес [кг] | 3,06 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |