Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 600.1965.20 | БАРАБАН ТОРМ CIT C5/SKO OCTAVIA/ROOMSTER |
| на складе на сегодня (ПТ) | 5 140 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | БАРАБАН ТОРМ CIT C5/SKO OCTAVIA/ROOMSTER/VW POLO 96- 230Х39 |
Описание SH | Диск тормозной, "Coat Z" Octavia I (1U2) 1.6 [AVU; BFQ] 102 л.с. Бензин 2000 — 2010 |
Описание AS | Барабан тормозной |
Описание FA | Барабан тормозной ( за 1 шт.) |
Описание ML | БАРАБАН ТОРМ CIT C5/SKO OCTAVIA/ROOMSTER/VW POLO 96- 230Х39 |
Описание MB | БАРАБАН ТОРМ CIT C5/SKO OCTAVIA/ROOMSTER/VW POLO 96- 230Х39 |
Артикул | FAMBML2533195732 |
Артикул | AELA2533195732 |
Артикул | AKBRFR2533195732 |
Внешний диаметр [мм] | 290 |
Толщина [мм] | 230 |
Минимальная толщина [мм] | 231,5 |
Высота [мм] | 57,5 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 6,1 |
? фаски 1 [мм] | 100 |
? отверстия ступицы [мм] | 65 |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
1J0609617B | VAG | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.04 | 2001.03 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.09 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1996.09 | 2004.09 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1997.02 | 2007.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2000.11 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2010.03 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1997.06 | 2003.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2006.01 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1998.07 | 2007.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1998.07 | 2004.09 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2000.09 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1998.07 | 2003.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1998.07 | 2010.03 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2000.08 | 2010.12 | да |
VW POLO седан 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 86 | 2010.11 | да | |
VW POLO седан 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2010.05 | да | |
VW VENTO седан (60) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 86 | 2010.11 | ||
VW VENTO седан (60) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2010.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |