SIDEM 81068

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SIDEM81068
1060KK52L
1060KK52R
23039
2303901
260195
33918
34777
35160600001
35160600002
3808000
5113209
57528
59590
81068
850474
917030
97080331
ADM58502
ADM58503
CLKK2L
CLMZ23
CLMZ3
CLMZ7
F15134150
GA2A34170A
HSL1815L
J4960317
J4963001
JTS193
KGA2A34170A
KILS2674
L20634150A
L20634170A
L25549
L25550
SIK
SIK52R
TC1838
стойка стабилизатора | зад прав |
RS 4 шт.
на складе: 4 шт.
через 5 дней (ПН)
1 370 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHстойка стабилизатора | зад прав |
Описание SHСтойка стабилизатора | зад лев |
Описание RSстойка стабилизатора | зад прав |
АртикулRS2534002658
АртикулRPSPMP2534002658
АртикулRSAELA2534002658
АртикулFA2534002658
Штрих-код (EAN)5413978180479
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
? трубы [мм]9
Длина 1 [мм]104
Размер резьбы 1MM10x1.5R
Сторона установкиЗадний мост слева
СтойкаСоединительная штанга

Оригинальные номера
1060KK52Lискать аналоги >
1060KK52Rискать аналоги >
23039искать аналоги >
2303901искать аналоги >
260195искать аналоги >
33918искать аналоги >
34777искать аналоги >
35160600001искать аналоги >
35160600002искать аналоги >
3808000искать аналоги >
5113209искать аналоги >
57528искать аналоги >
59590искать аналоги >
81068искать аналоги >
850474искать аналоги >
917030искать аналоги >
97080331искать аналоги >
ADM58502искать аналоги >
ADM58503искать аналоги >
CLKK2Lискать аналоги >
CLMZ23искать аналоги >
CLMZ3искать аналоги >
CLMZ7искать аналоги >
F15134150MAZDAискать аналоги >
GA2A34170Aискать аналоги >
HSL1815Lискать аналоги >
J4960317искать аналоги >
J4963001искать аналоги >
JTS193искать аналоги >
KGA2A34170Aискать аналоги >
KILS2674искать аналоги >
L20634150Aискать аналоги >
L20634170Aискать аналоги >
L25549искать аналоги >
L25550искать аналоги >
SIKискать аналоги >
SIK52Rискать аналоги >
TC1838искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC1838искать аналоги >
FEBI BILSTEIN33918искать аналоги >
FEBI BILSTEIN34777искать аналоги >
FIRST LINEFDL6948искать аналоги >
LEMFORDER23039 01искать аналоги >
MEYLE35-16 060 0001искать аналоги >
MEYLE35-16 060 0002искать аналоги >
MOOGKI-LS-2674искать аналоги >
MOOGKI-LS-2676искать аналоги >
NIPPARTSN4963024искать аналоги >
NK5113209искать аналоги >
OPTIMALG7-996искать аналоги >
QUINTON HAZELLQLS1625Sискать аналоги >
QUINTON HAZELLQLS3675Sискать аналоги >
RTS97-08033-1искать аналоги >
RUVILLE917030искать аналоги >
SWAG83 93 3918искать аналоги >
SWAG83 93 4777искать аналоги >
TRISCAN8500 18601искать аналоги >
TRISCAN8500 18602искать аналоги >
TRISCAN8500 50603искать аналоги >
TRWJTS193искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA CX-7 (ER) 2.2 MZR-CDвездеход закрытый2.2001271732009.09да
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turboвездеход закрытый2.3001902582007.10да
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turboвездеход закрытый2.3001912602009.09да
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo AWDвездеход закрытый2.3001752382006.11да
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turboвездеход закрытый2.3001752382006.11да
MAZDA CX-7 (ER) 2.5 MZRвездеход закрытый2.5001201632009.09да
MAZDA MX-5 II (NB) 1.6 16Vкабрио1.600811101998.052005.10да
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16Vкабрио1.8001031401998.052005.10да
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16Vкабрио1.8001071462000.112005.10да
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16Vкабрио1.8001021392000.112005.10да
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.6 16Vкабрио1.600811101998.052005.10
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16Vкабрио1.8001031401998.052005.10
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16Vкабрио1.8001071462000.112005.10
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16Vкабрио1.8001021392000.112005.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныБиение колесаУвеличенный зазор в подшипниках ступиц колес.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОсадка или поломка пружины.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы регулятора давления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненСлишком низкое давление впрыска.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая упругость пружин подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла).
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025