Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
8 |
| SIDEM | 81068 | стойка стабилизатора | зад прав | |
| на складе: 4 шт. через 5 дней (ПН) | 1 370 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | стойка стабилизатора | зад прав | |
Описание SH | Стойка стабилизатора | зад лев | |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад прав | |
Артикул | RS2534002658 |
Артикул | RPSPMP2534002658 |
Артикул | RSAELA2534002658 |
Артикул | FA2534002658 |
Штрих-код (EAN) | 5413978180479 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
? трубы [мм] | 9 |
Длина 1 [мм] | 104 |
Размер резьбы 1 | MM10x1.5R |
Сторона установки | Задний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
1060KK52L | искать аналоги > | |
1060KK52R | искать аналоги > | |
23039 | искать аналоги > | |
2303901 | искать аналоги > | |
260195 | искать аналоги > | |
33918 | искать аналоги > | |
34777 | искать аналоги > | |
35160600001 | искать аналоги > | |
35160600002 | искать аналоги > | |
3808000 | искать аналоги > | |
5113209 | искать аналоги > | |
57528 | искать аналоги > | |
59590 | искать аналоги > | |
81068 | искать аналоги > | |
850474 | искать аналоги > | |
917030 | искать аналоги > | |
97080331 | искать аналоги > | |
ADM58502 | искать аналоги > | |
ADM58503 | искать аналоги > | |
CLKK2L | искать аналоги > | |
CLMZ23 | искать аналоги > | |
CLMZ3 | искать аналоги > | |
CLMZ7 | искать аналоги > | |
F15134150 | MAZDA | искать аналоги > |
GA2A34170A | искать аналоги > | |
HSL1815L | искать аналоги > | |
J4960317 | искать аналоги > | |
J4963001 | искать аналоги > | |
JTS193 | искать аналоги > | |
KGA2A34170A | искать аналоги > | |
KILS2674 | искать аналоги > | |
L20634150A | искать аналоги > | |
L20634170A | искать аналоги > | |
L25549 | искать аналоги > | |
L25550 | искать аналоги > | |
SIK | искать аналоги > | |
SIK52R | искать аналоги > | |
TC1838 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1838 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33918 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34777 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6948 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 23039 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 060 0001 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 060 0002 | искать аналоги > |
MOOG | KI-LS-2674 | искать аналоги > |
MOOG | KI-LS-2676 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4963024 | искать аналоги > |
NK | 5113209 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-996 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1625S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3675S | искать аналоги > |
RTS | 97-08033-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917030 | искать аналоги > |
SWAG | 83 93 3918 | искать аналоги > |
SWAG | 83 93 4777 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18601 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18602 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50603 | искать аналоги > |
TRW | JTS193 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA CX-7 (ER) 2.2 MZR-CD | вездеход закрытый | 2.200 | 127 | 173 | 2009.09 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo | вездеход закрытый | 2.300 | 190 | 258 | 2007.10 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo | вездеход закрытый | 2.300 | 191 | 260 | 2009.09 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo AWD | вездеход закрытый | 2.300 | 175 | 238 | 2006.11 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo | вездеход закрытый | 2.300 | 175 | 238 | 2006.11 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.5 MZR | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2009.09 | да | |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |