Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||
8 |
| SIDEM | 81068 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | стойка стабилизатора | зад прав | |
Описание SH | Стойка стабилизатора | зад лев | |
Артикул | RS2534002658 |
Артикул | RPSPMP2534002658 |
Артикул | RSAELA2534002658 |
Артикул | FA2534002658 |
Штрих-код (EAN) | 5413978180479 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
? трубы [мм] | 9 |
Длина 1 [мм] | 104 |
Размер резьбы 1 | MM10x1.5R |
Сторона установки | Задний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
1060KK52L | искать аналоги > | |
1060KK52R | искать аналоги > | |
23039 | искать аналоги > | |
2303901 | искать аналоги > | |
260195 | искать аналоги > | |
33918 | искать аналоги > | |
34777 | искать аналоги > | |
35160600001 | искать аналоги > | |
35160600002 | искать аналоги > | |
3808000 | искать аналоги > | |
5113209 | искать аналоги > | |
57528 | искать аналоги > | |
59590 | искать аналоги > | |
81068 | искать аналоги > | |
850474 | искать аналоги > | |
917030 | искать аналоги > | |
97080331 | искать аналоги > | |
ADM58502 | искать аналоги > | |
ADM58503 | искать аналоги > | |
CLKK2L | искать аналоги > | |
CLMZ23 | искать аналоги > | |
CLMZ3 | искать аналоги > | |
CLMZ7 | искать аналоги > | |
F15134150 | MAZDA | искать аналоги > |
GA2A34170A | искать аналоги > | |
HSL1815L | искать аналоги > | |
J4960317 | искать аналоги > | |
J4963001 | искать аналоги > | |
JTS193 | искать аналоги > | |
KGA2A34170A | искать аналоги > | |
KILS2674 | искать аналоги > | |
L20634150A | искать аналоги > | |
L20634170A | искать аналоги > | |
L25549 | искать аналоги > | |
L25550 | искать аналоги > | |
SIK | искать аналоги > | |
SIK52R | искать аналоги > | |
TC1838 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1838 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33918 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34777 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6948 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 23039 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 060 0001 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 060 0002 | искать аналоги > |
MOOG | KI-LS-2674 | искать аналоги > |
MOOG | KI-LS-2676 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4963024 | искать аналоги > |
NK | 5113209 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-996 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1625S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3675S | искать аналоги > |
RTS | 97-08033-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917030 | искать аналоги > |
SWAG | 83 93 3918 | искать аналоги > |
SWAG | 83 93 4777 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18601 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18602 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50603 | искать аналоги > |
TRW | JTS193 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA CX-7 (ER) 2.2 MZR-CD | вездеход закрытый | 2.200 | 127 | 173 | 2009.09 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo | вездеход закрытый | 2.300 | 190 | 258 | 2007.10 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo | вездеход закрытый | 2.300 | 191 | 260 | 2009.09 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo AWD | вездеход закрытый | 2.300 | 175 | 238 | 2006.11 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo | вездеход закрытый | 2.300 | 175 | 238 | 2006.11 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.5 MZR | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2009.09 | да | |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |