MAHLE ORIGINAL KL 514
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | KL 514 | 2300029065 2300079446 2330046060 2330046080 2330049185 2330049195 2330074230 2330075030 2330075031 2330079445 2330079455
|  | Фильтр топливный TOYOTA: RAV 4 I 94-00, SUPRA 93-98 |
| на складе: 3 шт. через 6 дней (ПН) | 2 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный TOYOTA: RAV 4 I 94-00, SUPRA 93-98 |
Описание SH | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный TOYOTA: RAV 4 I 94-00, SUPRA 93-98 |
Артикул | WM2534591623 |
Артикул | ASLA2534591623 |
Артикул | MKMS2534591623 |
Штрих-код (EAN) | 4009026510797 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 103,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 50 |
Диаметр 1 [мм] | 65 |
Высота 1 [мм] | 67 |
Размер резьбы 2 | M12x1,25 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI LANCER Mk V (CB/D_A) EVO III (CE9A) | седан | 2.000 | 198 | 269 | 1995.08 | 1996.07 | |
MITSUBISHI LANCER Mk V (CB/D_A) 2.0 EVO III (CE9A) | седан | 2.000 | 198 | 269 | 1995.08 | 1996.07 | |
MITSUBISHI LANCER Mk V (CB/D_A) EVO II (CE9A) | седан | 2.000 | 192 | 261 | 1994.01 | 1995.07 | |
MITSUBISHI LANCER Mk V (CB/D_A) 2.0 EVO II (CE9A) | седан | 2.000 | 192 | 261 | 1994.01 | 1995.07 | |
MITSUBISHI LANCER V (CB/D_A) EVO III (CE9A) | седан | 2.000 | 198 | 269 | 1995.08 | 1996.07 | да |
MITSUBISHI LANCER V (CB/D_A) 2.0 EVO III (CE9A) | седан | 2.000 | 198 | 269 | 1995.08 | 1996.07 | да |
MITSUBISHI LANCER V (CB/D_A) EVO II (CE9A) | седан | 2.000 | 192 | 261 | 1994.01 | 1995.07 | да |
MITSUBISHI LANCER V (CB/D_A) 2.0 EVO II (CE9A) | седан | 2.000 | 192 | 261 | 1994.01 | 1995.07 | да |
MITSUBISHI LANCER V седан (CB/D_A, CC) EVO III (CE9A) | седан | 2.000 | 198 | 269 | 1995.08 | 1996.07 | |
MITSUBISHI LANCER V седан (CB/D_A, CC) 2.0 EVO III (CE9A) | седан | 2.000 | 198 | 269 | 1995.08 | 1996.07 | |
MITSUBISHI LANCER V седан (CB/D_A, CC) EVO II (CE9A) | седан | 2.000 | 192 | 261 | 1994.01 | 1995.07 | |
MITSUBISHI LANCER V седан (CB/D_A, CC) 2.0 EVO II (CE9A) | седан | 2.000 | 192 | 261 | 1994.01 | 1995.07 | |
MITSUBISHI LIBERO V (CB/D_A) EVO III (CE9A) | седан | 2.000 | 198 | 269 | 1995.08 | 1996.07 | |
MITSUBISHI LIBERO V (CB/D_A) 2.0 EVO III (CE9A) | седан | 2.000 | 198 | 269 | 1995.08 | 1996.07 | |
MITSUBISHI LIBERO V (CB/D_A) EVO II (CE9A) | седан | 2.000 | 192 | 261 | 1994.01 | 1995.07 | |
MITSUBISHI LIBERO V (CB/D_A) 2.0 EVO II (CE9A) | седан | 2.000 | 192 | 261 | 1994.01 | 1995.07 | |
TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) 2.0 16V (SXA10) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1994.06 | 2000.06 | да |
TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1994.06 | 2000.06 | да |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | да |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | |
TOYOTA RAV 4 (SXA1_) 2.0 16V (SXA10) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1994.06 | 2000.06 | |
TOYOTA RAV 4 (SXA1_) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1994.06 | 2000.06 | |
TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo | купе | 3.000 | 243 | 330 | 1993.05 | 2002.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |