NiBK PN2188
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | PN2188 | 410600C085 410600E785 410600E786 4106045E85 4106045E86 4106051E85 4106051E86 4106051E87
4106051E87 4106051E88 4106070N85 4106070N86 4106072J25 4106075J25 41060D6090 41060F1326 AY040NS005 AY040NS007 AY040NS809 AY040NS927 D106072J25 D106M72J25 D106MN2287 D1084 D1162 D1197 FDB667
|  | Колодки торм.пер. |
| на складе: 3 шт. через 8 дней (ВТ) | 2 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передн. NI Auster T12/PT12 88-90 Avenir VENW10/W10/VSW10 90-99 Bluebi... |
Описание SH | Колодки торм.пер. |
Описание SH | колодки тормозные дисковые передн. ni auster t12 / pt12 88-90 avenir venw10 / w10 / vsw10 90-99 bluebir |
Описание MK | колодки тормозные дисковые передн. ni auster t12 / pt12 88-90 avenir venw10 / w10 / vsw10 90-99 bluebir |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. ni auster t12 / pt12 88-90 avenir venw10 / w10 / vsw10 90-99 bluebir |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | MPSP2535938845 |
Артикул | FR2535938845 |
Артикул | ARMKLA2535938845 |
Артикул | ASFRMKMS2535938845 |
Штрих-код (EAN) | 4582431702938 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 127,8 |
Толщина [мм] | 15,8 |
Высота [мм] | 50 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |